Shinhan Bank
«Shinhan Bank» («Синха́н Банк» Шаблон:Lang-ko3 «Синха́н Ынхэ́н» — букв. «Новокорейский банк») — банк, расположенный в Сеуле (Республика Корея). Исторически это был первый банк Кореи. Учрежденный под названием «Хансонский банк» в 1897 году, банк был перерегистрирован в 1982 году. Банк входит в состав финансовой группы Shinhan Financial Group вместе с Jeju Bank. Shinhan Bank поглотил Chohung Bank 1 апреля 2006 года.
Банк обеспечивает розничную, корпоративную и инвестиционно-банковскую деятельность, страховку, брокерскую деятельность ценных бумаг и многое другое. Банк в 2002 года купил Банк Чеджу. В 2003 SFG приобрел Банк Chohung (CHB), и затем объединил его с Банком Shinhan в 2006. С 31 марта 2013, у Группы былa общая стоимость имущества 313,664,350 миллионов южнокорейских вон и совокупная акция 28,525,992 миллионов южнокорейских вон.
Показатели
Синхан Банк основан как малое предприятие
На 2006 год банк очень сильно вырос.
- Общий капитал KRW 176.9 триллионов,
- собственный капитал KRW 9.7 триллионов,
- 10 741 работников
- 1 026 филиалов.
- В банке размещено депозитов на сумму KRW 105.3 триллионов,
- чистый доход банка оценивается в KRW 1.4 триллиона.
На 2009 год<ref>Аккредитовано представительство корейского “Шинхан банка” | Bank.uz</ref>
- 1 062 филиала
- 9 дочерних банков
Общее количество клиентов — более 15,8 млн лиц.
Шинхан Банк Видения
Цель Шинхан Банка стать “самым лучшим банком в Корее”.Банк отражает стремление реализовать свои идеалы и стать гордостью корейского финансов. То есть, реализовать надежды для всех заинтересованных сторон, обеспечивать ценность и удовлетворение ожиданий людей, клиентов, акционеров, сотрудников. Шинхан Банк стремится превратиться в мирового банка, стать гордостью корейского финансов. “Шинхан Банк” начинает принимать мощные шаги к тому, чтобы стать лидером в области корейских финансов, так и за его пределами.
Инновации ШБ
Управление знаниями и КС (сообщество практики) для организационной конкурентоспособности
- Приобретать и генерировать знания
- Создать новые ценности за счет использования знаний
Шинхан Банк открыл группу по управлению знаниями в апреле 2006 года. Ее цель -повысить производительность труда и в конечном счете подтянуть качество продукции и услуг, путем постоянного создания новых знаний в целях сохранения конкурентоспособности в быстро меняющейся финансовой среде. 2007 году открыл ЕКР (Корпоративный портал знаний), ИТ-инфраструктуру, которая стала основой для деятельности по управлению знаниями.
Основные элементы Шинхан Банка по управлению знаниями:
КС (сообщество практики) - позволит устранить барьеры между отделами и позициями, и обмен знаниями среди сотрудников, тем самым способствуя развитию индивидуальных возможностей, а также развитие коммуникаций.
ВР (лучшие практики) управления - необходима в области развития и продвижения систем и процессов.
К-Карта (Карта Знаний) - позволит легко найти нужные данные и информацию и использовать их для своих операций.
Знания Экспертов - выбираются из числа руководителей операции для контроля качества знаний и решения проблем. Цель состоит в том, чтобы поделиться своими знаниями, опытом и ноу-хау.
Предложение Системы - принимает предложения от сотрудников в основном по вопросам совершенствования управления. Цель - расширить возможности продаж и снизить риски по поиску инновационных идей и нацеленные на внутренние факторы риска.
Процесс Управления Знаниями - данная процедура оценивает, использует и совершенствует знания в рамках ЕКР (Корпоративный портал знаний)на основе определенного жизненного цикла.
Базовые Знания Менеджмента - создаются и управляются для обеспечения будущего роста двигателей и обеспечить лучшие дифференцированные услуги.
См. также