Елисеев, Виктор Васильевич

Материал из Казахстанская Википедии
Версия от 06:03, 2 февраля 2017; Dimasik64 (обсуждение)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Шаблон:Однофамильцы Шаблон:Писатель Елисеев, Виктор Васильевич (10 ноября 1978, Алма-Ата, Казахстан) — предприниматель, телевизионный продюсер и писатель, член российского Союза Писателей XXI века.

Биография

Виктор Елисеев родился 10 ноября 1978 года в городе Алматы, Казахстан. Женат, есть дети<ref name="капитал"/>.

Профессиональная деятельность

В 1999 году Виктор Елисеев стал главным редактором еженедельной газеты «Next» (позже этот опыт ляжет в основу сюжета его дебютного романа «Mediaгрех»<ref name="известия"/>). С 2000 года был автором и редактором ряда телепроектов на казахстанских телеканалах, параллельно работая в качестве телеведущего новостей, редактора и продюсера<ref name="капитал">Шаблон:Cite web</ref><ref name="vb">Шаблон:Cite news</ref>.

Г-н Елисеев работал телеведущим программ «Салем, Казахстан», «Информбюро», «Вечерние новости», на телеканалах «Хабар», «НТК», «КТК» и «31 канал». Являлся автором и ведущим телепрограмм «Постскриптум», «Празднички» (телеканал «Хабар»), а также автором и генеральным продюсером телепрограммы «Город Next» (телеканал «Шахар»)<ref name="капитал"/>.

Виктор Васильевич перешёл работать в агентство Quattro Media в должности генерального директора (2008—2011 гг.)<ref name="vb"/>.В 2007 году стал сооснователем казахстанского кабельного телеканала «Play TV» (кабельная сеть «Алма-ТВ»). С 2010 года является издателем единственного специализированного журнала о рекламной индустрии в Казахстане «ADvertising». В этом же году Виктор Елисеев выступил организатором проекта уличного кинотеатра в городе Алматы, а через год здесь же организовал презентацию международного фестиваля рекламы «Cannes Lions — Каннские львы»<ref name="капитал" /><ref>Шаблон:Cite web</ref>.

В 2011 году стал организатором международной конференции «Kazakhstan Jesus BarCamp 2011» в Алматы<ref name="капитал"/>.

С февраля 2013 года является организатором проекта «Ночь пожирателей рекламы» в Алмате<ref>Шаблон:Cite news</ref>, с июля этого же года — организатором проекта «Пионеры рекламы»<ref>Интервью с Пионерами рекламы Шаблон:Deadlink</ref>, а с сентября — организатор образовательного проекта «Aegis Media School», признанного лучшим в сфере корпоративной социальной ответственности по версии Европейской Бизнес-Ассоциации Казахстана (EUROBAK)<ref>Шаблон:Cite news</ref><ref>Шаблон:Cite news</ref>.

В мае 2014 года была реализована сделка, по результатам которой три казахстанских компании — «Quattro Media Advertising», «TFF-Central Asia» и «Ex-TV Media Central Asia» были интегрированы в международную сеть «Dentsu Aegis Network». Виктор Елисеев занял должность управляющего директора группы коммуникационных агентств «Dentsu Aegis Network Kazakhstan»<ref name="vb"/><ref>Шаблон:Cite news</ref><ref>Шаблон:Cite news</ref>.

Помимо этого, г-н Елисеев работал в качестве телевизионного продюсера ряда проектов: «Суперажешки»<ref>Шаблон:Cite news</ref> и «Я — шопоголик»<ref>О проекте «Я — шопоголик» на сайте Седьмого канала</ref> для Седьмого канала, «Метро» для 31 канала<ref>Шаблон:Cite news</ref>. Являлся генеральным продюсером телепроекта «Мега караоке» (телеканал КТК), производимой в Казахстане на основе лицензии популярной украинской телепередачи «Караоке на Майдане»: в 2012 году украинский предприниматель и продюсер Игорь Кондратюк продал формат «Караоке на Майдане» Виктору Елисееву, в результате чего и появилась программа «Мега караоке»<ref>Шаблон:Cite web</ref>. В 2014 году было запущено новое казахстанское реалити-шоу «Дом-весы», показ которого состоялся в эфире 31 канала<ref>Шаблон:Cite web</ref><ref name="vb"/>.

Также Виктор Елисеев является Со-председателем Комитета по маркетингу и PR Европейской Бизнес-Ассоциации Казахстана (EUROBAK)<ref>Marketing & PR Committee Executive Team</ref>.

Виктор Елисеев является автором идеи и организатором Казахстанского медиасаммита, впервые прошедшего в г. Алматы 15 октября 2015 года.<ref>Шаблон:Cite news</ref>. Казахстанский медиасаммит — первое индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии. В программе мероприятия — панельные дискуссии, мастер-классы местных и зарубежных спикеров, а также впервые в Казахстане — скрининг международных телевизионных форматов от ведущих глобальных производителей телевизионного контента.<ref>Шаблон:Cite web</ref>. Центральная тема саммита — «Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?».<ref>Шаблон:Cite web</ref>.Спикерами проекта выступили представители таких известных компаний, как Google, YouTube, Mail.ru, СТС Медиа, Forbes.kz, 31 канал, Седьмой канал и другие лидирующие игроки казахстанского и зарубежного рынка медиа.<ref>Шаблон:Cite web</ref>.

Писательская деятельность

В марте 2015 года была выпущена книга авторства Виктора Елисеева «Mediaгрех» — роман о СМИ и рекламном бизнесе<ref name="vb"/><ref name="мг">Виктор Елисеев, Mediaгрех Шаблон:Deadlink</ref>.

В романе рассказана история скандальной молодёжной газеты с говорящим названием<ref name="притча">Шаблон:Cite web</ref> «Next», которая издавалась в Алматы в конце 90-х и стала одним из первых эпатажных СМИ в Казахстане<ref name="презентацияфорбс"/><ref>Шаблон:Cite web</ref>. В центре повествования начинающий журналист Максим Линчев, решающий сменить поле деятельности и устроиться работать рекламщиком в спортивный магазин. Ради его рекламы главный герой создает новую молодёжную газету. Основной контент газеты — желтые новости: секс-разоблачения, звездные байки, научные и трудовые эксперименты, пошлые анекдоты. Среди других экспериментов, о которых идет речь в книге, — репортаж из морга, новости «глазами мух» и скупка душ читателей<ref name="известия"/><ref name="пишичитай">Шаблон:Cite web</ref>.

Роман «Mediaгрех» состоит их двух частей. В первой части, которая занимает приблизительно три четверти всего повествования, действие происходит в конце 90-х. Во второй части книги (которой отводится оставшаяся четверть романа) — наше время, когда главный герой берет на себя новую миссию — исправить ошибки, замолить грехи, научиться любить. В финале книги главный герой понимает всю тщетность бытия и начинает задумываться о вечном и личном — любви, жизни и смерти, детях<ref>Шаблон:Статья</ref>.

Сюжет книги основан на реальных событиях<ref name="тоталмедиа">Шаблон:Cite news</ref>. По словам Виктора Елисеева, в книге прописаны прототипы реальных людей, являющихся сегодня успешными и достаточно известными<ref name="информпрезентация">Шаблон:Cite web</ref>.

Идея написать роман возникла у автора около восьми лет назад, но из-за нехватки времени на его подготовку ушло более шести лет<ref name="курсив">Шаблон:Cite web</ref>. Права на роман приобрело крупнейшее российское издательство АСТ<ref name="АСТ">Шаблон:Cite web</ref><ref>Шаблон:Cite web</ref><ref>Шаблон:Cite web</ref>, а российские киностудии ведут переговоры о приобретении прав на его экранизацию<ref name="новоеп">Шаблон:Cite web</ref>. Как утверждает автор, «Mediaгрех» написан «Для всех, кто смотрит телевизор и читает газеты»<ref name="известия">Шаблон:Cite news</ref>.

Над визуализацией романа работала художница Александра Николаенко<ref>Шаблон:Cite news</ref>.<ref>600 минут жизни медиа-менеджера</ref>.Литературный агент писателя — Ирина Горюнова<ref name="31канал">Шаблон:Cite web</ref>.

Презентация книги состоялась в Москве и Алмате, соответственно. В Москве презентация проходила в Лепс Баре 17 марта 2015 года. Гостями вечера были Бьянка, братья Сафроновы, Юлия Далакян и другие медиа-персоны. Неформальное общение с автором сопровождалось театрализированными перфомансами в исполнении мимов<ref name="АСТ"/>. В Алмате презентация прошла 19 марта в ресторане Crudo в ТЦ Mega. Гостей вечера представлял творческий кластер города Алматы: журналисты, рекламщики, представители fashion-индустрии и шоубизнеса. В программу вечера вошло выступление инструментальной группы, а также перфоманс от артистов театра «АRТиШОК», которые воссоздавали несколько глав из романа. Атмосферу «первородного греха» подчеркивало присутствие змеи<ref name="презентацияфорбс">Шаблон:Cite news</ref>.

Необычной для книжного рынка стала рекламная кампания книги. В её рамках были задействованы все возможные инструменты продвижения, среди которых классическая реклама на ТВ, технологии SMM, а также маркетинговые активности в метрополитене<ref name="эксперт">Шаблон:Cite news</ref>.

Награды и достижения

В 2014 году Виктор Елисеев, как управляющий директор группы компаний Dentsu Aegis Network Kazakhstan, был отмечен орденом «Звезда славы. Экономика Казахстана»<ref>Шаблон:Cite news</ref>, который «вручается руководителям, которые привели свою компанию к триумфу»<ref>Шаблон:Cite web</ref>. Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Kazakhstan, которую возглавляет Виктор Елисеев, признана «Лидером отрасли 2016» в рамках ежегодного Национального бизнес-рейтинга РК.

С 2014 года Виктор Елисеев является членом российского Союза Писателей XXI века<ref name="мг"/>.

В 2015 году за свою литературную деятельность Виктор Елисеев также стал лауреатом Международной премии имени Леонардо Да Винчи, учрежденной Союзом писателей XXI века и Союзом литераторов России с целью поощрения выдающихся деятелей литературы, культуры, искусства, науки и предпринимательства, проявивших себя в разных областях деятельности и живущих в России и за рубежом.<ref>Шаблон:Cite web</ref>.

Виктор Елисеев – соискатель ученой степени Доктора Делового Администрирования (DBA) в SBS Swiss Business School (Швейцария).

Примечания

Шаблон:Примечания