Администрация президента Казахстана

Материал из Казахстанская Энциклопедии

Администрация Президента Республики Казахстан (Шаблон:Lang-kk) — государственный орган Республики Казахстан, учреждённый в соответствии с Указом Президента № 2565 от 20 октября 1995. Формируется Президентом Республики, непосредственно ему подчиняется и подотчётен.

Полное наименование Администрации: «Государственное учреждение „Администрация Президента Республики Казахстан“».

Положение об Администрации Президента Республики Казахстан Утверждено Указом Президента Республики Казахстан от 11 марта 2008 № 552

Штаб квартира в городе Астана. (здание «Ак-Орда»)

Функции

  1. Обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан по определению основных направлений внешней и внутренней политики государства.
  2. Информирование президента о положении дел в стране и за рубежом;
  3. Координация и контроль исполнение законодательных поручений Президента Республики Казахстан;
  4. Осуществление оценки эффективности деятельности центральных исполнительных органов, акимов областей, городов республиканского значения и столицы и разработка рекомендаций по улучшению их деятельности;
  5. Осуществление других задач, определяемых Главой государства.

Права

Администрация вправе давать поручения канцелярии премьер-Министра Республики Казахстан, министерствам, акимам, Верховному Суду, Генеральной прокуратуре, Комитету национальной безопасности, Агентству по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции), Комитету по судебному администрированию при Верховном Суде.

Состав

  • Руководитель администрации — назначается и освобождается от должности президентом,
  • Заместители руководителя администрации Президента,
  • Начальник канцелярии Президента
  • Секретарь Совета безопасности,
  • Председатель Высшего судебного совета,
  • Помощники и советники президента,
  • Другие государственные служащие.

Назначения

Руководители Администрации Президента —

Ссылки