Shinhan Bank

Материал из Казахстанская Энциклопедии

Шаблон:Карточка компании

«Shinhan Bank» («Синха́н Банк» Шаблон:Lang-ko3 «Синха́н Ынхэ́н» — букв. «Новокорейский банк») — банк, расположенный в Сеуле (Республика Корея). Исторически это был первый банк Кореи. Учрежденный под названием «Хансонский банк» в 1897 году, банк был перерегистрирован в 1982 году. Банк входит в состав финансовой группы Shinhan Financial Group вместе с Jeju Bank. Shinhan Bank поглотил Chohung Bank 1 апреля 2006 года.

Банк обеспечивает розничную, корпоративную и инвестиционно-банковскую деятельность, страховку, брокерскую деятельность ценных бумаг и многое другое. Банк в 2002 года купил Банк Чеджу. В 2003 SFG приобрел Банк Chohung (CHB), и затем объединил его с Банком Shinhan в 2006. С 31 марта 2013, у Группы былa общая стоимость имущества 313,664,350 миллионов южнокорейских вон и совокупная акция 28,525,992 миллионов южнокорейских вон.

Показатели

Синхан Банк основан как малое предприятие

  • с начальным капиталом в KRW 25.0 миллиардов,
  • 279 служащих
  • и тремя филиалами в 7 июля 1982 года.

На 2006 год банк очень сильно вырос.

  • Общий капитал KRW 176.9 триллионов,
  • собственный капитал KRW 9.7 триллионов,
  • 10 741 работников
  • 1 026 филиалов.
  • В банке размещено депозитов на сумму KRW 105.3 триллионов,
  • чистый доход банка оценивается в KRW 1.4 триллиона.

На 2009 год[1]

  • 1 062 филиала
  • 9 дочерних банков

Общее количество клиентов — более 15,8 млн лиц.

Шинхан Банк Видения

Цель Шинхан Банка стать “самым лучшим банком в Корее”.Банк отражает стремление реализовать свои идеалы и стать гордостью корейского финансов. То есть, реализовать надежды для всех заинтересованных сторон, обеспечивать ценность и удовлетворение ожиданий людей, клиентов, акционеров, сотрудников. Шинхан Банк стремится превратиться в мирового банка, стать гордостью корейского финансов. “Шинхан Банк” начинает принимать мощные шаги к тому, чтобы стать лидером в области корейских финансов, так и за его пределами.

Инновации ШБ

Управление знаниями и КС (сообщество практики) для организационной конкурентоспособности

- Приобретать и генерировать знания

- Создать новые ценности за счет использования знаний

Шинхан Банк открыл группу по управлению знаниями в апреле 2006 года. Ее цель -повысить производительность труда и в конечном счете подтянуть качество продукции и услуг, путем постоянного создания новых знаний в целях сохранения конкурентоспособности в быстро меняющейся финансовой среде. 2007 году открыл ЕКР (Корпоративный портал знаний), ИТ-инфраструктуру, которая стала основой для деятельности по управлению знаниями.

Основные элементы Шинхан Банка по управлению знаниями:

КС (сообщество практики) - позволит устранить барьеры между отделами и позициями, и обмен знаниями среди сотрудников, тем самым способствуя развитию индивидуальных возможностей, а также развитие коммуникаций.

ВР (лучшие практики) управления - необходима в области развития и продвижения систем и процессов.

К-Карта (Карта Знаний) - позволит легко найти нужные данные и информацию и использовать их для своих операций.

Знания Экспертов - выбираются из числа руководителей операции для контроля качества знаний и решения проблем. Цель состоит в том, чтобы поделиться своими знаниями, опытом и ноу-хау.

Предложение Системы - принимает предложения от сотрудников в основном по вопросам совершенствования управления. Цель - расширить возможности продаж и снизить риски по поиску инновационных идей и нацеленные на внутренние факторы риска.

Процесс Управления Знаниями - данная процедура оценивает, использует и совершенствует знания в рамках ЕКР (Корпоративный портал знаний)на основе определенного жизненного цикла.

Базовые Знания Менеджмента - создаются и управляются для обеспечения будущего роста двигателей и обеспечить лучшие дифференцированные услуги.

См. также

Шинхан Банк Казахстан


Примечания

Шаблон:Примечания

Шаблон:S&P Asia 50
Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>